Когда родился певец алексей глызин. Детство, учеба в школе и техникуме, армия

Блестяще окончил музыкальную школу по классу фортепьяно. В доме Глызиных часто устраивались импровизированные концерты, по вечерам вся семья любила собираться в просторной гостиной. Маленький Алексей, воображая себя концертирующим музыкантом, безупречно исполнял классический репертуар, аккомпанируя себе на рояле. Алексей рос необычайно любознательным ребенком. Когда ему было 12 лет, один знакомый показал ему основные аккорды на гитаре, а вскоре Алексей превосходно освоил игру на этом музыкальном инструменте. Помимо увлечения музыкой, Глызин проявлял большой интерес к технике и даже смастерил самодельную электрогитару с колонками.
Служил на Дальнем востоке. После службы в вооруженных силах Алексей работал в Чечено-Ингушской филармонии в составе ансамбля "Верность". Потом вновь в Москве играл на танцплощадках. Несколько лет Глызин был участником ВИА "Добры молодцы", с которыми в 1976 стал лауреатом конкурса "Красная гвоздика" в Сочи. После Алексея пригласили в ВИА "Самоцветы". В составе этого прославленного коллектива Глызин играл с 1977 по 1979. Одно время Алексей работал в составе музыкальной группы Аллы Пугачевой.

80-е - необычайно плодотворный период в творческой деятельности Глызина. В 1980 Глызин стал одним из солистов в группе "Веселые ребята", исполняя шлягеры тех лет "Не волнуйтесь, тетя", "Розита", "Автомобили". Сейчас, в начале XXI века, эти песни во многих из нас, чье детство и юность прошли в 80-е, рождают воспоминания о чем-то родном и одновременно далеком.

Это время для Алексея было периодом стремительного развития его музыкальной карьеры. Будучи солистом группы "Веселые ребята", он участвовал в фестивале "Братиславская лира". В 1983 снимался в фильме "Приморский бульвар". С 1984 по 1989 активно гастролировал, в том числе за рубежом. Концерты "Веселых ребят" с огромным успехом прошли в Финляндии, США, Италии, на Кубе и в др. странах. В 1985 Глызин становится лауреатом конкурса артистов эстрады.

В 1989 году Алексей начинает сольную карьеру, собрав группу "Ура". С 1989 по 1993 он ежегодно получает призы на телевизионном конкурсе "Песня года". В 1991 состоялись три сольных концерта в Москве, в 2001 - в ГЦКЗ "Россия", а также в БКЗ "Октябрьский" в Санкт-Петербурге. В 2004-м состоялся сольный концерт "Летит душа" в ГЦКЗ "Россия", который в 2006-м году выпущен на DVD.

Жена Соня - хореограф, в прошлом - чемпионка мира и Европы в групповых упражнениях по художественной гимнастике, заслуженный мастер спорта, руководит балетом "Релеве".
Младшему сыну, Игорю, одиннадцать лет. Он учится в школе с углубленным изучением английского и китайского языков. Кроме того, занимается спортом: плаванием и хореографией.
Старший сын, Алексей, учится в высшем учебном заведении, осваивает телевизионную профессию и уже имеет опыт работы в этой области - ассистирует режиссерам.

Алексей Глызин - страстный любитель футбола. В свободное время играет в команде "Старко" правым полузащитником. Каждый четверг вместе с другими "звездными" футболистами (Николаем Трубачом, Владимиром Петровичем Пресняковым, Сергеем Минаевым) тренируется на базе "Спартака" в Сокольниках. Также Алексей занимается рукопашным боем, считая, что такие навыки могут выручить в некоторых экстремальных ситуациях, а спорт в целом мобилизует человека, делает его более сильным, энергичным, готовым к любым тяжелым испытаниям.
Глызин - заядлый автомобилист. Считает, что у него есть все задатки автогонщика. Первую машину купил еще в школьные годы. На бежевом "Москвиче-401" Алексей с друзьями разгонялся по Ленинградскому шоссе на скорости до 90 км/ч. На этой машине Алексей впервые отправился на гастроли, погрузив в багажник усилители и музыкальные инструменты. Но вскоре, увы, это авто сломалось. Потом у Алексея было много машин: белая "девятка", серая "Волга". Одно время он с Андреем Разиным ("Ласковый май") разъезжал на правительственной "Чайке". Алексей сидел за рулем четырехлитрового "Ягуара", Porsche-944, BMW, Audi-A6, различных "Мерседесов" и многих других машин. Сейчас ездит на джипе Infiniti.
Алексей увлекается выращиванием цветов. На подмосковном участке сам создал прекрасный сад. А в квартире Глызина круглогодично цветут красные, розовые и белые розы.

Супруга, с которой Глызин прожил девятнадцать лет, хочет отсудить у него имущество на сумму в 35,7 миллиона рублей

О том, что в семье популярного певца Алексея Глызина и его жены, чемпионки мира по художественной гимнастике Сании Бабий, не все гладко, в светских кругах шептались давно. Обсуждали, что 57-летний Алексей и 38-летняя Сания уже не живут вместе. Однако в досужие разговорчики верилось с трудом. Со стороны семья Глызиных выглядела очень даже благополучно. У супругов подрастает 18-летний сын Игорь, он учится в музыкальной школе, готовится поступать во ВГИК. Казалось бы, зачем после стольких лет брака разъезжаться по разным углам?

Однако пара все-таки решила расстаться. Теперь уже точно известно: инициатором развода стала жена певца. Заявление о разводе и разделе совместно нажитого имущества она подала в Гагаринский суд Москвы.

Сания Глызина просит суд расторгнуть брак с Алексеем Глызиным, зарегистрированный 10 июля 1992 года, а также произвести раздел совместно нажитого супругами имущества, - рассказал пресс-секретарь суда Петр Черник.

В исковом заявлении супруги Алексея Глызина уточняется: «Совместная жизнь с ответчиком не сложилась по причине утраты взаимопонимания и несходства характеров. Брачные отношения между сторонами прекращены. Общее хозяйство не ведется. Примирение между сторонами невозможно. Ответчик против расторжения брака возражает».

Как стало известно «КП», жена певца просит признать за ней право собственности на имущество на общую сумму 35,7 миллиона рублей. Цифра взята не с потолка. Совместно нажитые блага в иске Сании Глызиной оценены в довольно внушительную сумму. Речь идет о загородном доме и двух квартирах в Москве. Земельный участок в Московской области площадью 1340 квадратных метров и загородный дом 383,3 квадрата оценен в 117 миллионов рублей. Апартаменты на улице Гарибальди - в 28 миллионов рублей. Квартира на Ленинском проспекте - в 11,5 миллиона рублей.

С декабря 2010-го на две московские квартиры наложен арест.

До встречи с Санией Бабий у Алексея Глызина была супруга Людмила. Но отношения не сложились. О первом браке Алексей Глызин говорит неохотно. Но для старшего сына Алексея всегда оставался любящим и хорошим отцом.

В Санию Бабий певец влюбился сразу, как только увидел хрупкую девчушку в ленинградском Дворце спорта «Фестивальный». Дело было двадцать два года назад. Вот эту историю любви Алексей всегда рассказывал с гордостью:

На вид ей было 13 лет, и я подумал: «Что подросток делает во взрослой сборной?» Но, подойдя к тренеру, узнал, что девушке 19 лет и она - лучшая гимнастка команды. Познакомиться с ней тогда не решился. А вернувшись в Москву, всю сборную стал приглашать на свои концерты. Ухаживал я за Санией три года. А потом сделал ей предложение.

Свадьбу супруги сыграли на даче, куда пригласили только самых близких друзей. И по сей день коллеги Глызина с улыбкой вспоминают то торжество, на котором Игорь Крутой веселился так, что забыл переобуться и уехал домой в тапочках.

Глядя на отношения супругов Глызиных со стороны, коллеги открыто завидовали - редко в мире шоу-бизнеса встретишь настолько прочную семью. Еще каких-то четыре года назад (к тому моменту Глызины были женаты шестнадцать лет) Алексей признался, что ради жены до сих пор готов на романтические безумства:

Чтобы удивить Санию, могу залезть с улицы через балкон (на седьмой этаж! - Прим. ред.). Или в самый обычный день принести ей огромную охапку роз. Да что угодно, лишь бы порадовать ее. Главное, чтобы очередная романтическая глупость была сделана специально для Сании!

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Алексей ГЛЫЗИН:

«Я надеюсь, что мы с женой все-таки помиримся!»

Вы знаете, если честно, мне очень сложно сейчас говорить на тему развода. Есть много домыслов, много неправды. Ситуация непростая, - ответил певец, когда мы спросили у него о причинах семейного разлада.

Мы слышали, что вы не хотите разводиться с Санией?

Конечно, не хочу...

Так, может, вы еще помиритесь?

Я надеюсь! И думаю, что так и будет (с улыбкой). Мы знаем друг друга с 1989 года. Сания - человек волевой, целеустремленный. Ни к чему нам выяснять отношения в суде.

Сания ГЛЫЗИНА:

«Не хочу делать из этого шоу!»

Сания, недавно в одном из ваших интервью вы озвучили причину развода с Алексеем Глызиным. Сказали, что устали от многочисленных измен супруга...

Я не давала никаких интервью.

Тогда давайте опровергнем эту неправду.

Не надо ничего опровергать! (С усмешкой.) Я не хочу комментировать ситуацию. Мы бы не хотели делать из этого шоу. Извините, не могу больше говорить, у меня со временем беда. Я работаю на трех работах. Устаю, но мне интересно.

Сания, возможно ли в вашей ситуации примирение?

Заслуженный артист, музыкант и певец Алексей Глызин родился в Москве в семье служащих. Удостоен в 2016 году премии «Шансон года».

Глызин начал свою карьеру с выступлений в военном ансамбле. Впоследствии работал со множеством популярных ВИА тех лет («Самоцветы», «Веселые ребята» и т.д.), а также успел поработать с коллективом Аллы Пугачевой. В 80-х годах достиг больших высот в музыкальной карьере, а в 90-х занялся сольной карьерой.

Однако после стремительного взлета в карьере Алексея наступил спад. За свою сольную карьеру Глызин выпустил восемь альбомов и снялся в трех фильмах. В последние годы часто участвовал в разнообразных реалити-шоу.

Личная жизнь

Женат Алексей был два раза. В первый раз на Людмиле, о ней практически нет информации. А второй раз женился в 1992 году на чемпионке мира по художественной гимнастике Сании Бабий.

От первого брака у Глызина есть сын Алексей, 1975 года рождения - он достаточно успешный режиссёр. От второго брака - сын Игорь 1992 года рождения. В 2005 году у Алексея родился внук Денис.

Дом Алексея Глызина

Свой дом Алексей Глызин построил в поселке Расторгуево Московской области. Здесь долгое время жила его мама. После её смерти был заново заложен фундамент и старый дом подвергся полной перепланировке и перестройке.

Сложно сказать сколько раз дом был переделан, пока не обрел свой нынешний вид. В итоге на первом этаже расположился большой зимний сад, далее идет гостиная комната, отделенная оригинальным камином от столовой.

Столовая соединена с кухней и вторым зимним садом. Второй этаж традиционно занимают спальные комнаты и библиотека.

На цокольном этаже расположилась большая бильярдная, сауна, тренажерный зал, комната для отдыха и технические комнаты. Также в доме имеется мансардное помещение.

Первоначально проектом занимался архитектор Алексей Панин. На одном из этапов строительства к проекту был подключен Александр Кузьмин, он также привнес некоторые идеи в проект. Но самым главным генератором идей, безусловно, остается сам хозяин дома.

Большой переделке подвергся весь верхний этаж. Уже после строительства было решено добавить к проекту две двухуровневые комнаты. Также требовалось вмонтировать винтовые лестницы для второго и мансардного этажа. Для воплощения этой идеи пришлось полностью перестроить крышу и убрать старую бетонную лестницу.

Одна из оригинальных идей Алексея - пробить окно в полу второго этажа. Пробить в прямом смысле этого слова, так как пол уже был сконструирован и пришлось долбить бетонный пол толщиной почти в 40 см. Результат получился завораживающий - само по себе окно выглядит великолепно, но через него теперь стало видно необычную роспись-обманку расположенную на потолке верхнего этажа. Под стиль получившегося окна, в камине был проделан сквозной проем.

Алексеем было задумано присоединить два участка, на одном из которых была изначально расположена веранда. Но задумка не удалась и после переноса стен и окон получился один из зимних садов. Зимний сад - сегодня одно из любимых мест Алексея Глызина, здесь он много размышляет и наблюдает за природой.

Алексей большой любитель природы, поэтому и дом выстраивался с ориентацией на сад. Своими растениями певец занимается собственноручно. На участке среди больших деревьев можно разглядеть гнездо, а в нем двух аистов. По словам певца, аисты почти живые машут крыльями и пытаются взлететь.

По собственной задумке Алексей обустроил каскадный и террасный сады, высадил клематисы и азалии. Собственно сделал все, чтобы ему и его друзьям было здесь комфортно и приятно отдыхать.

В данном поселке все дома и участки в основном перепродаются друг другу или знакомым, поэтому купить здесь недвижимость довольно сложно. Цены на коттеджи стартуют от 23 млн. рублей и выше.

) - советский и российский эстрадный певец и актёр, заслуженный артист России (2006) . Обладатель премии «Шансон года » (2016).

Биография

Алексей Сергеевич Глызин родился 13 января 1954 года в городе Мытищи в семье служащих Сергея Васильевича Глызина и Серафимы Алексеевны Глызиной.

Образование

Карьера

Личная жизнь

Увлечения

Общественная позиция

В сентябре 2016 года, как и брат, стал доверенным лицом партии «Единая Россия » на выборах в Государственную думу VII созыва .

Фильмография

  • 1988 - Приморский бульвар - эпизод, песня «Треугольник»
  • 2006 - Я вернусь… Игорь Тальков (документальный)

Дискография

Winter Garden . Алексей Глызин и группа «Ура». Одна из самых популярных советских пластинок в 90-м году, сольник, песни Виктора Чайки , стихи Симона Осиашвили .

См. также

  • Алексей Глызин (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Глызин, Алексей Сергеевич

– Ничего, маменька, право ничего, так: Петя испугал меня, – говорила она, стараясь улыбаться, но слезы всё текли и всхлипывания сдавливали горло.
Наряженные дворовые, медведи, турки, трактирщики, барыни, страшные и смешные, принеся с собою холод и веселье, сначала робко жались в передней; потом, прячась один за другого, вытеснялись в залу; и сначала застенчиво, а потом всё веселее и дружнее начались песни, пляски, хоровые и святочные игры. Графиня, узнав лица и посмеявшись на наряженных, ушла в гостиную. Граф Илья Андреич с сияющей улыбкой сидел в зале, одобряя играющих. Молодежь исчезла куда то.
Через полчаса в зале между другими ряжеными появилась еще старая барыня в фижмах – это был Николай. Турчанка был Петя. Паяс – это был Диммлер, гусар – Наташа и черкес – Соня, с нарисованными пробочными усами и бровями.
После снисходительного удивления, неузнавания и похвал со стороны не наряженных, молодые люди нашли, что костюмы так хороши, что надо было их показать еще кому нибудь.
Николай, которому хотелось по отличной дороге прокатить всех на своей тройке, предложил, взяв с собой из дворовых человек десять наряженных, ехать к дядюшке.
– Нет, ну что вы его, старика, расстроите! – сказала графиня, – да и негде повернуться у него. Уж ехать, так к Мелюковым.
Мелюкова была вдова с детьми разнообразного возраста, также с гувернантками и гувернерами, жившая в четырех верстах от Ростовых.
– Вот, ma chere, умно, – подхватил расшевелившийся старый граф. – Давай сейчас наряжусь и поеду с вами. Уж я Пашету расшевелю.
Но графиня не согласилась отпустить графа: у него все эти дни болела нога. Решили, что Илье Андреевичу ехать нельзя, а что ежели Луиза Ивановна (m me Schoss) поедет, то барышням можно ехать к Мелюковой. Соня, всегда робкая и застенчивая, настоятельнее всех стала упрашивать Луизу Ивановну не отказать им.
Наряд Сони был лучше всех. Ее усы и брови необыкновенно шли к ней. Все говорили ей, что она очень хороша, и она находилась в несвойственном ей оживленно энергическом настроении. Какой то внутренний голос говорил ей, что нынче или никогда решится ее судьба, и она в своем мужском платье казалась совсем другим человеком. Луиза Ивановна согласилась, и через полчаса четыре тройки с колокольчиками и бубенчиками, визжа и свистя подрезами по морозному снегу, подъехали к крыльцу.
Наташа первая дала тон святочного веселья, и это веселье, отражаясь от одного к другому, всё более и более усиливалось и дошло до высшей степени в то время, когда все вышли на мороз, и переговариваясь, перекликаясь, смеясь и крича, расселись в сани.
Две тройки были разгонные, третья тройка старого графа с орловским рысаком в корню; четвертая собственная Николая с его низеньким, вороным, косматым коренником. Николай в своем старушечьем наряде, на который он надел гусарский, подпоясанный плащ, стоял в середине своих саней, подобрав вожжи.
Было так светло, что он видел отблескивающие на месячном свете бляхи и глаза лошадей, испуганно оглядывавшихся на седоков, шумевших под темным навесом подъезда.
В сани Николая сели Наташа, Соня, m me Schoss и две девушки. В сани старого графа сели Диммлер с женой и Петя; в остальные расселись наряженные дворовые.
– Пошел вперед, Захар! – крикнул Николай кучеру отца, чтобы иметь случай перегнать его на дороге.
Тройка старого графа, в которую сел Диммлер и другие ряженые, визжа полозьями, как будто примерзая к снегу, и побрякивая густым колокольцом, тронулась вперед. Пристяжные жались на оглобли и увязали, выворачивая как сахар крепкий и блестящий снег.
Николай тронулся за первой тройкой; сзади зашумели и завизжали остальные. Сначала ехали маленькой рысью по узкой дороге. Пока ехали мимо сада, тени от оголенных деревьев ложились часто поперек дороги и скрывали яркий свет луны, но как только выехали за ограду, алмазно блестящая, с сизым отблеском, снежная равнина, вся облитая месячным сиянием и неподвижная, открылась со всех сторон. Раз, раз, толконул ухаб в передних санях; точно так же толконуло следующие сани и следующие и, дерзко нарушая закованную тишину, одни за другими стали растягиваться сани.
– След заячий, много следов! – прозвучал в морозном скованном воздухе голос Наташи.
– Как видно, Nicolas! – сказал голос Сони. – Николай оглянулся на Соню и пригнулся, чтоб ближе рассмотреть ее лицо. Какое то совсем новое, милое, лицо, с черными бровями и усами, в лунном свете, близко и далеко, выглядывало из соболей.
«Это прежде была Соня», подумал Николай. Он ближе вгляделся в нее и улыбнулся.
– Вы что, Nicolas?
– Ничего, – сказал он и повернулся опять к лошадям.
Выехав на торную, большую дорогу, примасленную полозьями и всю иссеченную следами шипов, видными в свете месяца, лошади сами собой стали натягивать вожжи и прибавлять ходу. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. Коренной раскачивался, поводя ушами, как будто спрашивая: «начинать или рано еще?» – Впереди, уже далеко отделившись и звеня удаляющимся густым колокольцом, ясно виднелась на белом снегу черная тройка Захара. Слышны были из его саней покрикиванье и хохот и голоса наряженных.
– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится.
Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки.
«Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку.
Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо.
Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих.
– Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами.
– Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон.
Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами.
«Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани.
– Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями.
«Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее».
– Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал.
– Да, да, – смеясь отвечали голоса.
– Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.
Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами.
– Кто такой? – спрашивали с подъезда.
– Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.

Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.
Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате.
– Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели!
– Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса.
Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым.

Алексей Сергеевич Глызин родился 13 января 1954 года в городе Мытищи Московской области в семье служащих. Родители Алексея, люди творческие, с ранних лет привили сыну любовь к музыке. Алексей блестяще окончил музыкальную школу по классу фортепьяно. В доме Глызиных часто устраивались импровизированные концерты, по вечерам вся семья любила собираться в просторной гостиной. Маленький Алексей, воображая … Читать всё

Алексей Сергеевич Глызин родился 13 января 1954 года в городе Мытищи Московской области в семье служащих. Родители Алексея, люди творческие, с ранних лет привили сыну любовь к музыке. Алексей блестяще окончил музыкальную школу по классу фортепьяно. В доме Глызиных часто устраивались импровизированные концерты, по вечерам вся семья любила собираться в просторной гостиной. Маленький Алексей, воображая себя концертирующим музыкантом, безупречно исполнял классический репертуар, аккомпанируя себе на рояле. Алексей рос необычайно любознательным ребенком. Когда ему было 12 лет, один знакомый показал ему основные аккорды на гитаре, а вскоре Алексей превосходно освоил игру на этом музыкальном инструменте. Помимо увлечения музыкой, Глызин проявлял большой интерес к технике и даже смастерил самодельную электрогитару с колонками.

По окончании восьми классов Алексей проучился три года в радиоаппаратостроительном техникуме. Но, незадолго до окончания и распределения, бросил учебу и стал играть в мытищинском ансамбле. После заочного обучения в Тамбовском музучилище Глызин перевелся в Московский институт культуры, где "трубил" на дневном отделении эстрадно-духового факультета. Но вскоре Алексея, студента третьего курса, призвали в армию. Судьба забросила Глызина на Дальний восток, где он первое время служил близ китайской границы младшим авиационным специалистом. Потом ему все таки удалось перейти в музыкальный взвод.

С этого момента открывается тот самый послужной список, который дает понять, что Глызин не вчера и не вдруг появился на нашей эстраде. После службы в вооруженных силах Алексей работал в Чечено-Ингушской филармонии в составе ансамбля "Верность". Потом вновь в Москве играл на танцплощадках. Несколько лет Глызин был участником ВИА "Добры молодцы", с которыми в 1976 стал лауреатом конкурса "Красная гвоздика" в Сочи. После Алексея пригласили в ВИА "Самоцветы". В составе этого прославленного коллектива Глызин играл с 1977 по 1979. Одно время Алексей работал в составе музыкальной группы Аллы Пугачевой.

80-е - необычайно плодотворный период в творческой деятельности Глызина. В 1980 Глызин стал одним из солистов в группе "Веселые ребята", исполняя шлягеры тех лет "Не волнуйтесь, тетя", "Розита", "Автомобили". Сейчас, в начале XXI века, эти песни во многих из нас, чье детство и юность прошли в 80-е, рождают воспоминания о чем-то родном и одновременно далеком.

Это время для Алексея было периодом стремительного развития его музыкальной карьеры. Будучи солистом группы "Веселые ребята", он участвовал в фестивале "Братиславская лира". В 1983 снимался в фильме "Приморский бульвар". С 1984 по 1989 активно гастролировал, в том числе за рубежом. Концерты "Веселых ребят" с огромным успехом прошли в Финляндии, США, Италии, на Кубе и в др. странах. В 1985 Глызин становится лауреатом конкурса артистов эстрады.

В 1989 году Алексей начинает сольную карьеру, собрав группу "Ура". С 1989 по 1993 он ежегодно получает призы на телевизионном конкурсе "Песня года". В 1991 состоялись три сольных концерта в Москве, в 2001 - в ГЦКЗ "Россия", а также в БКЗ "Октябрьский" в Санкт-Петербурге. В 2004-м состоялся сольный концерт "Летит душа" в ГЦКЗ "Россия", который в 2006-м году выпущен на DVD.

12 августа 2006 года В.В. Путин подписал Указ о присвоении Алексею Глызину звания заслуженного артиста Российской Федерации.

Дискография:

"Зимний сад"(1990)

"Пепел любви" (1994)

"Это неправда" (1995)

"Запоздалый экспресс" (1999)

"Золотая коллекция" (2001)

"Летит душа" (2004)

"Легендарные песни" (2004)