Конкурс в оркестр филармонии. Прослушивание в симфонический оркестр

Родился в Москве, в семье дирижёра Владимира Богорада. Учился в Центральной музыкальной школе. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского сначала по классу кларнета (2001г., профессор Владимир Соколов), а затем по классу оперно-симфонического дирижирования (2009г., профессор Геннадий Рождественский).

Лауреат международных конкурсов дирижёров имени Стефана Турчака 2-я премия (Киев, 2010г.), имени Ловро фон Матачича 1-я премия (Загреб, 2011г.).

В 2011/12гг. ассистент Владимира Юровского в Государственном симфоническом оркестре имени Е.Ф. Светланова.

С 2012г. дирижёр Большого Театра России.

Выступал с ведущими оркестрами России: Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Государственным Академическим Камерным оркестром России, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Пермским, Екатеринбургским и Якутским театрами оперы и балета, симфоническим оркестром Михайловского театра. Продолжает регулярно сотрудничать с ГАСО им. Светланова, симфоническими оркестрами Литвы, Украины, Хорватии, Норвегии, а также Пражским и Белградским Национальными театрами, театром Сан Карло (Неаполь).

Дирижёр-постановщик спектаклей: «Щелкунчик» (2011г., Япония), «Мойдодыр», «Дитя и волшебство», «Путеводитель по оркестру» (2012г., Большой Театр), «История солдата» (2013г., Театр-студия ИРТ), «Корсар» (2014г., Театр Сан Карло, Неаполь).

В репертуаре оперы «Дон Жуан», «Руслан и Людмила», «Фауст», «Богема», «Тоска», «Мадам Баттерфляй», «Травиата», «Риголетто», «Летучий Голландец», «Иоланта», «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Царская невеста», «Майская ночь», «Воццек», «Огненный ангел», «Дитя и волшебство», а также обширный балетный репертуар.

Срочно заменив Валерия Гергиева, дирижировал выступлением оркестра Мариинского театра на саммите «G20» в Санкт-Петербурге.

Важным событием стали выступления на XV Международном конкурсе им. Чайковского. Трансляции «Medici TV» с участием ГАСО им. Светланова и оркестра Мариинского театра посмотрели миллионы человек по всему миру.

Большое место в творческой биографии занимает многолетняя работа в качестве солиста-кларнетиста в оркестре Большого Театра России (1997-2011гг.), а также в Российском Национальном оркестре под управлением Михаила Плетнёва (2001-2011гг.). На эти годы приходится сотрудничество с такими выдающимися дирижерами, как Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Геннадий Рождественский, Валерий Гергиев, Юрий Темирканов, Семён Бычков, Пааво Берглунд, Зубин Мета, Кент Нагано, Шарль Дютуа.

КОНКУРС В КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР KREMLIN:

СКРИПКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Камерный Оркестр KREMLIN был создан в сезоне 1991-1992. Ежегодно оркестр дает 30-40 концертов в Москве и проводит 2-4 месяца на гастролях — всю информацию можно найти в соответствующих разделах сайта.

Оркестр относится к филармоническому отделу ГБУК “Москонцерт” Департамента Культуры Москвы.

Все музыканты оркестра — одни чаще, другие реже — выступают в качестве солистов как в Москве, так и на гастролях.

Процедура конкурса в Камерный Оркестр KREMLIN несколько отличается от традиционных конкурсов в оркестры: прослушивания не проходят в строго фиксированные дни, а продолжаются до закрытия вакансии (другими словами, конкурс продолжается, пока мы не находим нужного нам музыканта).

Конкурс проходит в два тура. На первом, участвующие играют выбранные ими произведения (см. ниже). Читки с листа или исполнения оркестровых фрагментов нет. Прошедшие во второй тур некоторое время работают как приглашенные “разовые” музыканты, принимая участие в репетициях, концертах, а иногда даже в записях и гастролях. Продолжительность второго тура колеблется от одного-двух дней до нескольких недель (этот период оплачивается как разовые вызовы для приглашенных музыкантов).

РЕПЕРТУАР И УСЛОВИЯ 1-го ТУРА КОНКУРСА

Желательно : Бах (достаточно 5 минут) и экспозиция любого концерта Моцарта или Гайдна -- для скрипачей, Стамица, Хоффмайстера и т.д. -- для альтистов.
Обязательно : любое произведение или его фрагмент, в котором, по мнению конкурсанта, он(а) может в лучшем виде проявить свои исполнительские качества. Концертмейстер не требуется, но и не возбраняется, по желанию участника конкурса.

ВНИМАНИЮ ИНОГОРОДНИХ

Вы можете предоставить видеозапись своей игры, сделанную обычной бытовой видеокамерой, и получить ответ, отображающий Ваши шансы на успех в конкурсе, а в отдельных, очень редких случаях, приглашение сразу на 2-й тур. Видеозапись можно выложить на YouTube.com, RuTube.ru или похожий портал, или закачать на файловый обменник и прислать ссылку.

Наличие московской прописки или регистрации не является непременным условием для участия в конкурсе, но после первого, пробного месяца работы в оркестре, для полноценного оформления в Москонцерт будет необходимо оформить регистрацию в Москве или Московской области.

NOTA BENE

В разделе АУДИО-ВИДЕО-ФОТО выложено множество видеозаписей, сделанных в разные годы — от первого концерта оркестра в Большом зале Консерватории, до недавнего концерта в этом же зале, и еще десятки выступлений из разных периодов. Знакомство со стилем игры и спецификой инструментальных приемов, принятых в Камерном Оркестре KREMLIN, может быть полезным при подготовке к прослушиванию.

СПРАВКИ И ЗАПИСЬ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ:

АДРЕС РЕПЕТИЦИОННОЙ БАЗЫ:

ГОУ СПО "Московский государственный колледж музыкального исполнительства (МГКМИ) им. Ф. Шопена"

Садовая-Каретная улица, дом 4/6, строение 7.

Пешком:

Метро "Маяковская". Если нужно, перейти на сторону Тверской, противоположную той, где располагается здание филармонии и памятник Маяковскому. По внутренней стороне Садового кольца (перпендикулярно Тверской, Маяковский останется за спиной) пройти метров 500 (по правую руку будет магазин Мир Музыки, Yamaha, трактир Елки-Палки и, в конце, гастроном "Азбука Вкуса"). Пересечь (можно по подземному переходу) вливающуюся улицу Малая Дмитровка, но оставаться на Садовом кольце. Во втором доме будет арка. Слева от входа в арку номер дома указан "4-6", справа есть небольшая доска с названием муз. Училища и школы. Войти в арку, держаться левее, пройти шлагбаум, 4-х этажный дом, стоящий торцом к Садовой — Муз. училище исполнительского мастерства им. Шопена. Пройти ко второму подъезду и подняться на 3-й этаж. Справа — оркестровый класс.

Метро "Пушкинская". По улице Малая Дмитровка дойти до Садового кольца и повернуть направо. Во втором доме будет арка. Слева от входа в арку номер дома указан "4-6", справа есть небольшая доска с названием муз. училища. Войти в арку, держаться левее, пройти шлагбаум, 4-х этажный дом, стоящий торцом к Садовой — Муз. училище исполнительского мастерства им. Шопена. Пройти ко второму подъезду и подняться на 3-й этаж. Справа — оркестровый класс.

На машине:

По внутренней стороне Садового кольца, сразу после улицы Малая Дмитровка, во втором домe будет арка. Слева от входа в арку номер дома указан "4-6". Справа от арки — таблички с названием училища и музыкальной школы. Проехать в арку, взять левее и проехать к 4-этажному дому, стоящему торцом к Садовой — Муз. училище исполнительского мастерства им. Шопена. Проехать ко второму подъезду и подняться на 3-й этаж. Справа — оркестровый класс.